Обратная связь

Администратору сайта будет отправлена ссылка на эту страницу: http://omsk-today.ru/
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить:
Или
Вы можете легко и быстро авторизоваться на сайте при помощи популярных социальных сетей

Регистрация
Email(логин):
Пароль:
Повтор:
Картинки с кодом:
Код с картинки:
Востановление пароля
Email(логин):
Код с картинки:
Инфраструктура
07.12.14
Центробанк собирается выпустить в 2015 году облигации для финансирования строительства моста через Керченский пролив. Заместитель председателя ЦБ Сергей Швецов заявил, что покупателями таких облигаций могут стать физические лица.
02.10.14
В Черлакском районе Омской области построили новую дорогу, сообщает пресс-служба администрации региона. Участок дороги в 4,5 км между селами Васьковка и Макаркино обеспечит жителей круглогодичным сообщением с трассами.
27.08.14
Омское НПО «Мостовик» может потерять еще один из своих самых крупных заказов – Приморский океанариум во Владивостоке. Объект, стоимость которого оценивается едва ли не в 10 млрд рублей, похоже, будет достраивать другая компания.
20.08.14
Автомагистраль связывающую между собой федеральные трассы «Омск-Тюмень» и «Челябинск-Новосибирск» решили построить для того, чтобы разгрузить областной центр от транзитного транспорта.
01.07.14
Пока в планах у омских чиновников строительство пешеходного моста на улице Лукашевича.

09.06.14
Стоимость проекта моста через Керченский пролив, который к 2018 году должен соединить Кубань с Крымом, подорожала в шесть раз по сравнению с первоначальными оценками и приблизилась к абсолютным мировым рекордам. Как сообщает «Коммерсант», мост обойдется в 283,2 млрд рублей, 70% из которых выделит го
16.04.14
Братья Аркадий и Борис Ротенберги, которые владеют ОАО "Мостотрест", вместе с Геннадием Тимченко, который владеет блокпакетом УСК "Мост", заявили о своем намерении построить мост через Керченский пролив.
05.03.14
После вчерашнего митинга, во время которого жители говорили о неизвестности будущего улицы Валиханова, мэрия рассказала про проект.
16.02.14
Обострение взаимоотношений между руководством «Мостовика» и властями региона, скорее всего, имело место. Но пока в вопросе о месте регистрации компании сохраняется статус-кво.
19.01.14
«Замороженная» трасса Черкесск – Адлер все-таки будет построена Управление федеральных автомобильных дорог (УФАД) по Карачаево-Черкесской Республике предлагает провести повторную государственную экологическую экспертизу замороженного три года назад проекта трассы, которая должна была связать столиц
15.01.14
При строительстве нового канализационного коллектора, общей протяженностью около пяти километров и диаметром 1200 мм, применялись новейшие технологические решения. Проект реализован в рамках подготовки Омска к 300-летнему юбилею на условиях частно-государственного партнерства.
14.10.13

В этом году, впервые за долгие годы, на средства, выделенные из областного и городского бюджетов — 16,5 млн. рублей

03.10.13

Накануне специалисты полностью завершили ремонтные работы.

Ремонтные работы на Ленинградском мосту проведены точно по графику, согласно которому ремонт начался 13 сентября, а датой его окончания было определено 30 сентября.

03.10.13

Работы по замене асфальтобетонного покрытия идут в полном соответствии с графиком и продлятся до 15 октября.

 

03.10.13

На строительстве путепровода через железнодорожные пути на Торговой улице в Омске специалистами СУ «Мосты» НПО «Мостовик» выполнена половина объема работ по надвижке пролетного строения.






 

26.09.13





В Омске появилась первая автодорога, на которой использован инновационный материал — асфальтобетонная смесь на основе полимерно-битумного вяжущего Омского нефтезавода. Новый асфальт в дальнейшем будет использован и на других магистралях региона.

26.09.13

Остановочный карман возле дома №26:

 

17.09.13

Сегодня специалисты начнут укладку асфальтобетонного покрытия на отремонтированных 5-й и 6-й полосах.

10.09.13



Как рассказал заместитель начальника отдела градостроительства ОАО «Омскгражданпроект» Богдан Мрыглод, для строительства дороги необходимо снести несколько складских помещений и около 250 гаражей. К тому же на пересечении с железной дорогой по нормам нельзя построить переезд.

10.09.13

Проектировщики магистрали, в которой остро нуждается город, стоят перед выбором: снести частные гаражи или построить двухуровневую развязку за миллиард рублей.

На пятничном заседании Архитектурно-градостроительного совета рассматривался проект строительства и реконструкции автодороги по улицам Братская - 1-я Военная. Эскиз разработан ТПИ "Омскгражданпроект". Согласно ему, планируется проложить дорогу шириной 15 метров с четырьмя полосами в обе стороны. Она задумана как магистраль общегородского назначения и должна связать проспект Карла Маркса и улицу Кирова.



Трудность реализации планов заключается в том, что участок застроен капитальными и металлическими гаражами. Сейчас там просто нет места для такой магистрали. В связи с этим проектировщики предложили построить 8-метровую дорогу с расширением у перекрестков до трех полос, а на пересечении улиц Панфилова и Хабаровской возвести одно- или двухуровневую развязку с виадуком. Параллельно нужно будет "вписать" в проект функционирующий железнодорожный переезд (по нормативам, автодорога должна пересекать его на втором уровне). Однако такое решение удорожает проект в четыре раза - с 234 млн рублей до 1 млрд 100 млн.

Другой вариант - вынести с участка гаражи и инженерные теплосети в районе Туберкулезной больницы. Но в этом случае все равно практически не остается места для тротуаров, ливневой канализации и системы освещения.

- Все зависит от ширины проезжей части, - пояснил нашему корреспонденту автор эскизного варианта Богдан Мрыглод. - Мы считаем, что 8-метровая дорога уже может решить проблему транспорта и связи двух магистралей. 15 метров, конечно, более удобно для движения, но и более затратно.

Градсовет постановил продолжить работу по проекту. Итоговый эскиз будет утвержден после того, как городская власть определится с требуемой шириной дороги - 8 или 15 метров. Само строительство можно завершить за несколько месяцев, а вот подготовительный этап растянется на более долгое время.

страницы  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >>