Обратная связь

Администратору сайта будет отправлена ссылка на эту страницу: http://omsk-today.ru/
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить:
Или
Вы можете легко и быстро авторизоваться на сайте при помощи популярных социальных сетей

Регистрация
Email(логин):
Пароль:
Повтор:
Картинки с кодом:
Код с картинки:
Востановление пароля
Email(логин):
Код с картинки:
Инфраструктура
26.09.13





В Омске появилась первая автодорога, на которой использован инновационный материал — асфальтобетонная смесь на основе полимерно-битумного вяжущего Омского нефтезавода. Новый асфальт в дальнейшем будет использован и на других магистралях региона.

26.09.13

Остановочный карман возле дома №26:

 

17.09.13

Сегодня специалисты начнут укладку асфальтобетонного покрытия на отремонтированных 5-й и 6-й полосах.

10.09.13



Как рассказал заместитель начальника отдела градостроительства ОАО «Омскгражданпроект» Богдан Мрыглод, для строительства дороги необходимо снести несколько складских помещений и около 250 гаражей. К тому же на пересечении с железной дорогой по нормам нельзя построить переезд.

10.09.13

Проектировщики магистрали, в которой остро нуждается город, стоят перед выбором: снести частные гаражи или построить двухуровневую развязку за миллиард рублей.

На пятничном заседании Архитектурно-градостроительного совета рассматривался проект строительства и реконструкции автодороги по улицам Братская - 1-я Военная. Эскиз разработан ТПИ "Омскгражданпроект". Согласно ему, планируется проложить дорогу шириной 15 метров с четырьмя полосами в обе стороны. Она задумана как магистраль общегородского назначения и должна связать проспект Карла Маркса и улицу Кирова.



Трудность реализации планов заключается в том, что участок застроен капитальными и металлическими гаражами. Сейчас там просто нет места для такой магистрали. В связи с этим проектировщики предложили построить 8-метровую дорогу с расширением у перекрестков до трех полос, а на пересечении улиц Панфилова и Хабаровской возвести одно- или двухуровневую развязку с виадуком. Параллельно нужно будет "вписать" в проект функционирующий железнодорожный переезд (по нормативам, автодорога должна пересекать его на втором уровне). Однако такое решение удорожает проект в четыре раза - с 234 млн рублей до 1 млрд 100 млн.

Другой вариант - вынести с участка гаражи и инженерные теплосети в районе Туберкулезной больницы. Но в этом случае все равно практически не остается места для тротуаров, ливневой канализации и системы освещения.

- Все зависит от ширины проезжей части, - пояснил нашему корреспонденту автор эскизного варианта Богдан Мрыглод. - Мы считаем, что 8-метровая дорога уже может решить проблему транспорта и связи двух магистралей. 15 метров, конечно, более удобно для движения, но и более затратно.

Градсовет постановил продолжить работу по проекту. Итоговый эскиз будет утвержден после того, как городская власть определится с требуемой шириной дороги - 8 или 15 метров. Само строительство можно завершить за несколько месяцев, а вот подготовительный этап растянется на более долгое время.


03.09.13

Замена дорожного полотна на трех городских мостах.

 

НПО «Мостовик» признано победителем открытого аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Омске. В зоне ответственности «Мостовика» – замена дорожного полотна на трех городских мостах – Ленинградском, Октябрьском и Юбилейном. 

 

 

Ленинградский мост через Иртыш, связывающий район Левобережья с центральным районом Омска, построен в 1959 году и сегодня остается самым загруженным в городе. Два центральных моста через Омь – Октябрьский и Юбилейный, соединяющие главные городские магистрали, нуждаются в ремонте. 

 

Работы по замене дорожного полотна на мостовых сооружениях не проводились уже более 10 лет, степень изношенности дорожной одежды превысила 40 %. 

 

 

«Согласно контракту специалисты СУ «Мосты» омского объединения до 15 октября текущего года выполнят ремонт дорожной одежды на Ленинградском, Октябрьском и Юбилейном мостах Омска, – пояснил Сергей Кузнецов, руководитель проекта по направлению «Строительство и реконструкция автомобильных дорог» НПО «Мостовик». 

 

– С помощью дорожной фрезы изношенное асфальтобетонное покрытие будет срезано, после чего уложено новое, соответствующее современным нормативным требованиям и нагрузкам. Площадь ремонтируемых участков превысит 25 000 квадратных метров». 

 

03.09.13

«Мостовик» завершает работы по реконструкции моста через Иртыш на Южном обходе города Омска в составе федеральной трассы М-51 «Байкал». До конца августа специалистам службы управления «Мосты» омского объединения предстоит выполнить замену опорных частей на четвертой опоре, после чего движение по мосту будет открыто. «На сегодня в рамках второго этапа ремонтных работ смонтированы лестничные сходы по обеим сторонам моста, на 100% выполнена покраска пролетного строения, заменены две металлические опорные части на шестой опоре, – прокомментировал инженер мостового производственно-экономического отела НПО «Мостовик» Константин Петров, – эти работы мы произвели еще в мае текущего года. Начать работы по замене опорных частей на четвертой опоре нам мешал разлив Иртыша. В августе уровень воды в реке снизился и мы смогли приступить к замене конструкций. С помощью четырех 500-тонных домкратов пролетное строение моста приподнимается, устаревшие опорные части извлекаются, устанавливаются специальные страховочные опорные пакеты, после чего монтируются новые металлические опорные части. В целом, процесс замены опорных конструкций займет порядка трех суток. На следующей неделе все строительные работы на объекте будут завершены». Напомним, работы по реконструкции Южного моста начались в конце августа прошлого года. На первом этапе всего за два месяца, с августа по октябрь 2012 года, специалистами СУ «Мосты» при участии дорожно-строительного управления «Мостовика» был выполнен большой объем работ: демонтировано более 100 тонн конструкций, срезано старое дорожное покрытие и уложено новое высококачественное из щебеночно-мастичного асфальтобетона. На первой и последней опорах моста устаревшие деформационные швы заменены на современные и долговечные немецкой фирмы Maurer, смонтирована система водоотвода, установлены новые барьерные и перильные ограждения, отремонтированы подходы к мосту. Мост в составе Южного обхода города Омска – одного из важнейших участков федеральной автодороги М-51 «Байкал» был построен в 1991 году. Только за последние три года интенсивность движения транспорта по мосту увеличилась на 20% и составляет сегодня 12 700 автомобилей в сутки. В связи с чем остро возникла необходимость реконструкции мостового сооружения и приведения его в соответствие современным нагрузкам и нормативным требованиям. Движение по Южному мосту на время проведения ремонта было ограничено.



20.08.13

Дептранспорта омской мэрии озвучил новые сроки перекрытия проспекта Маркса: они переносятся более чем на две недели – с 22 августа на 3 сентября.
Сегодня в департаменте транспорта городской администрации сообщили, что сроки перекрытия проспекта Маркса будут сокращены – ограничение движения введут не 22 августа, как планировалось, а с 3 сентября.
Как ранее сообщало РИА «Омск-Информ», в начале августа стало известно о планах мэрии перекрыть проспект Маркса на участке от улицы Съездовская от улицы Масленникова в связи со строительством подземного перехода у остановки «Голубой огонек». Изначально предполагалось, что проспект Маркса перекроют 15 августа, затем срок был перенесен на 22 августа, а теперь уже и на 3 сентября.
Таким образом, с 3 сентября часть проспекта Маркса в районе остановки общественного транспорта «Голубой огонек» будет перекрыта. Для движения автобусов, троллейбусов и маршрутных такси будут сохранены две полосы – по одной для каждого направления. Автомобилисты будут передвигаться по улице Пушкина, которая уже развернута в сторону центра, и по улице Ленина – в сторону железнодорожного вокзала.

 

12.08.13

Это создает условия для повышения эффективности организации в Омске дорожной деятельности, а также позволяет реализовывать крупные инфраструктурные объекты
В Омске продолжается оформление земельных участков под автомобильными дорогами общего пользования местного значения. Этот вопрос обсудили в администрации города на аппаратном совещании, которое провел исполняющий обязанности мэра Александр Турко.

Как рассказал первый заместитель директора департамента имущественных отношений Валерий Поморгайло, муниципалитет организует их постановку на кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности.

При выполнении кадастровых работ определяются границы для оформления земельных участков под автодорогами с указанием сферы действия публичных сервитутов. Также в обязательном порядке учитываются границы резервируемых земель для прокладки инженерных коммуникаций (электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения).

По состоянию на 1 августа 2013 года право муниципальной собственности зарегистрировано на 778 земельных участков под улицами, полосами отвода автомобильных дорог, общей площадью более 2000 га.

В 2013 году на государственный кадастровый учет с последующей регистрацией права собственности планируется поставить 180 автомобильных дорог (88 - в Центральном административном округе, 57 — в Ленинском, 29 — в Кировском, 4 — в Советском, 2 — в Октябрьском).

После проведения указанных процедур, на этих земельных участках станет возможным установление публичных сервитутов. Это необходимо для прокладки и эксплуатации важных объектов инженерной инфраструктуры города: магистрального канализационного коллектора на Левобережье, новой высоковольтной линии 110кВ в Центральном административном округе, сетей газоснабжения в Центральном и Ленинском округах.

Как отметил Валерий Поморгайло, оформление земельных участков под автодорогами — это условие для повышения эффективности организации в Омске дорожной деятельности (включая эксплуатацию дорог, их содержание, строительство, реконструкцию, в том числе путем создание дополнительных парковок). Также решение этого юридического вопроса дает правовое основание для соблюдения запретов на появление в полосе отвода зданий и сооружений, не предназначенных для обслуживания трасс, рекламных конструкций, не соответствующих требованием технических регламентов и нормативным актам о безопасности дорожного движения.

31.07.13

Коммунальные службы вместе с региональным минстроем обошли дома, где живут должники, и отключили им электроэнергию.

31.07.13

Тарифы на электроэнергию в пределах соцнормы снизят, а сверх нормы - повысят.

27.06.13

Уже к осени новое дорожное покрытие появится на трех омских мостах: Ленинградском, Октябрьском и Юбилейном.

17.12.12
Фониаторы Омска проделали уникальную операцию по возвращению голоса
26.11.12
В текущем году в Омске отремонтировано 118 проездов и 28 дорог в частном секторе, на общей площади около 195 тыс. кв. м. Все работы выполнены в срок – до 31 октября.
26.11.12
В Омске будет налажен многоступенчатый контроль над техническим состоянием отремонтированных по муниципальным программам дорог, дворов и межквартальных проездов. С такой инициативой выступил сегодня, 26 ноября, мэр города Вячеслав Двораковский.
13.11.12
В Омске мэрия поручила усилить контроль за вывозом мусора с городской территории. На данный момент отходы, которые омичи собирают на субботниках, вовремя не вывозятся, поэтому на убранных участках возникают свалки.
13.11.12
Сегодня на пресс-конференции директор департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров подвел итоги выполнения ремонтных работ на проездах к многоквартирным домам и на автомобильных дорогах в частном секторе.
06.11.12
НПО «Мостовик» объявлено победителем открытого конкурса на реконструкцию первой очереди транспортного узла на пересечении улиц Гагарина и Щербанева.
06.11.12
«Мостовик» признан победителем открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции магистрали общегородского значения по улице 21-я Амурская от улицы 24-я Северная до улицы Завертяева со строительством путепроводной развязки через железнодорожные пути в Центральном административном округе города
23.10.12
Дорожники Омской области завершают ремонтно-строительные работы. Запланированные на 2012 год мероприятия выполнены на 80%.
страницы  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10